Об интеграции с YClients
Интеграция Виртуальной АТС и YClients обеспечивает передачу информации о звонках Виртуальной АТС в ваше бизнес-приложение YClients.
Принцип работы интеграции
Когда поступает входящий звонок от Клиента и Виртуальная АТС распределяет его на конкретного сотрудника ВАТС, приложение интеграции сравнивает внутренний номер сотрудника с правилами маршрутизации в YClients. Если обнаруживается совпадение (звонок распределен ВАТС на внутренний номер, указанный в правилах маршрутизации, и этому внутреннему номеру соответствует определенный маршрут, указанный в правилах маршрутизации), то звонок направляется на соответствующего пользователя YClients, указанного в маршруте.
И наоборот, когда сотрудник инициирует исходящий звонок, приложение интеграции сравнивает маршрут этого сотрудника с правилами маршрутизации. Если обнаруживается совпадение (маршруту сотрудника соответствует внутренний номер Виртуальной АТС), то исходящий звонок совершается от имени соответствующего сотрудника Виртуальной АТС.
Примечание.
Маршрут — это настройка YClients, в которой вы определяете, кому из пользователей и в каких филиалах показывать информацию о входящих вызовах Клиентов.
Правила маршрутизации, это тоже настройка YClients, в которой хранится таблица сопоставления сотрудников ВАТС с маршрутами сотрудников YClients.
Сотрудник ВАТС — это ваш сотрудник, зарегистрированный в вашей ВАТС MANGO OFFICE, которому присвоен внутренний номер телефона ВАТС. Подробнее, читайте в СправочникеВАТС.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Оставьте заявку
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры