Запись разговоров
Если в Виртуальной АТС подключена услуга записи разговоров, то при наличии записи разговора - ее можно прослушать и/или скачать в CRM Creatio.
Примечания:
1) запись разговора может отобразиться в карточке звонка с небольшой задержкой.
2) если длительность разговора менее 6 сек, то запись разговора не сохранится в Виртуальной АТС и соответственно ссылка на нее не отобразится в CRM Creatio. Если в ходе обработки вызова, сотрудники переводили его на других сотрудников, то в CRM Creatio будет сохранены все записи разговоров с клиентом с каждым из сотрудников;
Чтобы перейти к записи разговора, необходимо:
1) нажать на пункт «Звонки»;
2) нажать на строку с данными разговора. Будут отображены дополнительные элементы интерфейса; кнопки «Открыть», «Удалить»;
3) чтобы прослушать запись, нужно нажать на кнопку , а чтобы скачать запись — нажать на кнопку :
Возможно, также настроить отображение ссылки на запись разговора в таблице «Звонки»:
Для этого вам нужно настроить внешний вид таблицы с записями. При настройке вам нужно указать название колонки «Ссылка на запись»:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Оставьте заявку
- SIP телефоны стационарные
- SIP телефоны беспроводные
- Профессиональные гарнитуры