Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Расширенная интеграция с ЯМ позволяет передавать данные о звонках и обращениях из коллтрекинга в ваши счетчики ЯМ, чтобы собирать статистику об эффективности вашей рекламы. Когда вы включите расширенную интеграцию с ЯМ, она по умолчанию будет отправлять данные обо все звонках на номера коллтрекинга.

В этой статье описано, как задать настройки расширенной интеграции с ЯМ. Вы можете управлять импортом данных по обращениям.

Настройки расширенной интеграции перечислены в таблице ниже.

Примечание. Расширенная интеграция с ЯМ экспортирует данные по обращениям аналогично Интеграции Коллтрекинга с ЯМ («обычной»), за исключением импорта обращений, отмеченных автотегами — это уникальная функция Расширенной интеграции. Поэтому, порядок настройки работы пересекающихся функций обеих интеграций практически полностью совпадают.

Настройка

Описание

Обращения, отмеченные автотегами Укажите цели ЯМ, в которые интеграция должна загружать обращения, отмеченные нужными вам автотегами
Звонки, которые будут передаваться в Яндекс Метрику Укажите, какие типы звонков должна интеграция передавать в цель «Звонок» в ваш счетчик ЯМ
Звонки в определенными тегами Укажите теги, которыми отмечены звонки в Журнале коллтрекинга, чтобы передавать в цели «Звонок» и «combo_leads» (если у вас включена настройка «Составная цель») вашей ЯМ только звонки, отмеченные нужными вам тегами (а не все подряд)
Email трекинг Включите передачу данных по обращениям на электронную почту в цель «EMT_Lead» в ваш счетчик ЯМ, чтобы учитывать их в статистике ЯМ
Составная цель Перечислите виды обращений (например, заказа обратного звонка), данные по которым будут комплексно передаваться в составную цель «combo_leads», чтобы отслеживать их в статистике ЯМ


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22