Как ЖКХ-оператор перестал пропускать звонки от 20+ тысяч жителей московских и подмосковных ЖК

36 505
Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в «Городскую ресурсоснабжающую компанию»

С 2019 по 2023 год ООО «ГРК» использовало смартфон и сим-карту для общения с клиентами. Но число обслуживаемых ЖК росло. 

Во время аварий и профилактик два диспетчера получали до 100 звонков в сутки. Они регулярно пропускали часть вызовов. 

ЖКХ-оператор искал IT-продукт для коммуникаций.

«ГРК» было важно отвечать на все вызовы, чтобы избежать:

  • Недовольства потребителей

  • Жалоб в надзорные органы 

  • Снижения репутации компании

Читайте полный кейс внедрения по ссылке.

Актуальное

2
MANGO OFFICE предлагает новым клиентам подключить Виртуальную АТС со скидкой до 30%
Облачная телефония помогает снизить количество пропущенных звонков от клиентов и увеличить конверсию в продажи
187
Директор по маркетингу MANGO OFFICE вошёл в рейтинг «ТОП-100 директоров по маркетингу»
Александр Шлычков вошел в топ-3 в категории «Связь и телекоммуникации»
1 832
Актуализация тарифов
С 29 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных звонков в Россию с мобильных виртуальных номеров.
3 641
Маркировка исходящих бизнес-звонков и сервис «Этикетка»
1 сентября в силу вступили поправки в № 126-ФЗ «О связи» и Постановление Правительства РФ от 28.08.2025 № 1300. Маркировка звонков. Оба нововведения создают и регулируют обязательную маркировку исходящих звонков для юрлиц и ИП.
2 104
Актуализация тарифов
С 15 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость местных исходящих звонков в городе Самара.
4 594
Маркировка исходящих вызовов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.