Новые возможности сервиса «Виртуальная АТС» по противодействию компьютерным преступлениям

14 319
Оглавление
Компания «MANGO OFFICE» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – выпустила плановое обновление «облачного» сервиса «Виртуальная АТС» (ВАТС), добавив новые возможности в «личный кабинет» (ЛК) абонента и усовершенствовав ряд существующих функций. Эти изменения важны для всех категорий пользователей ВАТС MANGO OFFICE.

В новом пакете обновлений были усовершенствованы инструменты противодействия злоумышленникам. В первую очередь, это касается управления черными и белыми списками. Так, в их настройках теперь можно использовать маски и диапазоны номеров, что улучшает защиту абонента от флуда и спам-звонков. Появилась возможность блокировать звонки с номеров, которые не определяются системой АОН. При противодействии указанным видам преступлений в сфере информационных технологий такие инструменты достаточно эффективны.

Отметим, что маски и диапазоны номеров теперь можно использовать и в «мирных целях» – в настройках автоматической переадресации входящих звонков. Эта возможность может быть очень удобна, например, для разделения потоков звонков из разных регионов.

А с помощью механизма блокировки SMB-компании могут отсекать нецелевые вызовы и звонки из неприоритетных для них регионов, получая при этом соответствующую статистическую информацию. Например, предприятию нужен номер «8-800», на который приходили бы вызовы потенциальных клиентов из новых регионов присутствия. Но при этом звонки из Москвы учитываться не должны, так как на этом этапе компании интересен процент притока только региональных клиентов. Приобретя «облачную» АТС с номером «8-800» и настроив для него блокировку звонков из московского региона, компания получит нужную статистику и ожидаемый эффект за небольшие деньги, одновременно, существенно улучшив свой имидж.

Два изменения в «личном кабинете» относятся к числу наиболее ожидаемых пользователями ВАТС.  Так,  абоненты с заблокированными счетами получили доступ к функциям детализации счета и просмотра статистики звонков.  Кроме того, теперь прямо на главной странице ЛК отображаются статусы лицевых счетов, даты блокировок счета и предоставления сервиса. При этом указывается и причина, например, добровольная блокировка или недостаток средств на счете.

Особо отметим важное изменение, которое не отображается в пользовательском интерфейсе, но существенно повышает качество обслуживания абонентами ВАТС своих клиентов. Это переход на существенно улучшенный алгоритм прогнозирования ожидания ответа оператора, которое рассчитывается автоматически и сообщается абонентам, ожидающим на линии. Совершенствование этого алгоритма является одним из приоритетов для «MANGO OFFICE». 

Актуальное

541
Актуализация тарифов
С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.
509
IP-телефония – всё? Постановление Правительства РФ №1898 простыми словами
Что за документ был принят 26 декабря 2024 года? Как он повлияет на работу вашей компании и цифровых продуктов MANGO OFFICE? Разберемся в нашей статье
1 645
К MANGO OFFICE присоединились 42 новых города
Компания объявила о расширении географии присутствия до 252 городов
2 125
Изменение адреса офиса во Владивостоке
С 20 января 2025 года подразделение MANGO OFFICE во Владивостоке переезжает на новый адрес: г. Владивосток, ул.Пушкинская, 53, офис 214.
2 741
Актуализация тарифов
С 24 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ для пользователей услуги «Индивидуальная подпись SMS».
4 682
Актуализация тарифов
С 2 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на услуги WhatsApp Business API. А также отменяет плату за входящие диалоги.