Вебинар "Бесшовный CX и обогащение данными для роста в 2026 году"
Когда:
30 сентября Где:
Онлайн Что будет:
Сколько клиентов вы теряете из-за «невидимых дыр» в процессах?
Звонки теряются, данные дублируются, решения принимаются вслепую. Пока системы работают «каждая сама по себе», клиентский опыт и бюджеты идут в минус.
Что это значит на практике:
— КЦ живет в «вакууме» и не видит историю клиента
— задачи дублируются, данные расходятся
— нагрузка растет, а эффективность падает
— управленческие решения принимаются без сквозной аналитики
На живом демо-стенде покажем, как связка ELMA ⇄ MANGO OFFICE закрывает эти разрывы: покажем, как объединение сервисов и телефонии помогает снизить рутину, сократить расходы на поддержку
Звонки теряются, данные дублируются, решения принимаются вслепую. Пока системы работают «каждая сама по себе», клиентский опыт и бюджеты идут в минус.
Что это значит на практике:
— КЦ живет в «вакууме» и не видит историю клиента
— задачи дублируются, данные расходятся
— нагрузка растет, а эффективность падает
— управленческие решения принимаются без сквозной аналитики
На живом демо-стенде покажем, как связка ELMA ⇄ MANGO OFFICE закрывает эти разрывы: покажем, как объединение сервисов и телефонии помогает снизить рутину, сократить расходы на поддержку